Флудилка №1713 Ori, Флудилка!

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

← Предыдущая | Следующая →


1.  EГ, Флаттершай, автор:Astevenamedwolf, милашка, улыбка
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

2.  Галлус, Сильверстрим, автор:Celebi-Yoshi, гиппогриф, грифон, милашка, обнимашки, рот открыт, улыбка, шиппинг
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

3.  Клаудчейзер, автор:Celebi-Yoshi, носочки, одежда, улыбка, чулочки
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

4.  Старлайт, автор:D0Ct0R-What
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

5.  xуманизация, Рэрити, автор:Danmakuman, оружие
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

6.  cпойлер:Eq Series, xуманизация, Рэйнбоу, автор:Dragonemperror2810
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

7.  ОС, ОС:Honeysuckle, автор:Evehly
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

8.  Трикси, автор:Fanch1, одежда, шапка
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

9.  Флаттершай, автор:Fensu-San, милашка, подушка, сон
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

10.  aнтро, Вейпор Трейл, автор:Holivi, декольте, одежда, широкие бедра
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

11.  EГ, Сансет, автор:Ku_Rimo, декольте, комикс, рот открыт, улыбка
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

12.  xуманизация, Сансет, автор:Oughta, носочки, перчатки, шапка
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

13.  EГ, Бабуля Смит, Биг Мак, Бэбс Сид, Куки Крамблс, Рэрити, Свити Белль, Скуталу, Сэсси Сэддлс, Хондо Фланкс, Эппл Блум, Эпплджек, автор:Tcn1205, веснушки, милашка, поцелуй, шиппинг
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

14.  EГ, автор:Twilite-Sparkleplz, декольте, очки, чулочки
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

15.  xуманизация, Твайлайт, автор:Vchan, книга, очки
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

16.  EГ, Сансет, Твайлайт, автор:这是一只草履虫, аликорн, микро, твайликорн
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

Наверх ↑

729 комментариев

avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
.-.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
:O
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Спойлер
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Спойлер
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
откуда?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Не знаю.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Её зовут Поко, похоже.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Wonda-chan NEXT DOOR PROJECT FILE:07
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Вя!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
О. Вторая и третья классные.

Чёрт. А вот глядя на 14, хочется написать какую-нибудь шутку про приватную рассылку персональных фоток директрисы.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Красно-черное дерево или хеш-таблица?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Красно-чёрная таблица! \о/
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Или хеш-дерево.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Вот такое я знаю. Но оно бесполезно…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
D:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
D:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Какая интересная реинкарнация Лисым, которая бродила по бункеру и смущала народ вопросами…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Всех программистов.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Выбирай меньшее из двух зол!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Тут нет зол. Это две очень хорошие структуры.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Но одна отправится в продакшн, а вторая во фрэндзону.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Сложный выбор! D:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Брось дайсы.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
[2d6]: 5, 6
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Сделай обе )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Это обязательно. Но какую использовать в ассемблере.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Ту, которая работает быстрее.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Нутк нипонятно.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Проверь и замерь.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Слава Ори!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
==
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Что тогда первым делать?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
То, что интереснее.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Вообще, для меня это был бы единственный фактор ) Делать неинтересное лень.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Хм. Возможно нужно делать не красно-черное дерево, а AVL-дерево…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Пусть решит нейросеть.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Как ее обучать?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Без учителя.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
На чем ее обучать?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Пусть пишет ассемблеры и измеряет качество.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Эм…
Давай лучше возьмем твою клещесеть, покажем ей картинки с деревьями и таблицами, и про кого она больше скажет, что пол женский, тот и победит.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
>///<
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А если ей Зверева показать, что она скажет?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Что?..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Да. Что?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Когда я подниму стенд — дам поиграться. Пока у меня все сломалось v_v
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Оо… Ну вот…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Там куча версий вышла, все со всем не совместимо… Ужс, я потом в где-нибудь в виртуалке попытаюсь настроить…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Версий чего? Dependency hell?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
TF, keras и анаконды <_>
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Скорость работы Python-интерпретатора не сильно сказывается на скорость обучения?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Едро-то на плюсах писали) Python — это только api.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ну да. А скорость работы супербыстрых фич плюсов не сильно сказывается на скорости обучения?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Железо влияет на скорость.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Это то понятно. Но на C++ тоже не стоит надеяться…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Это не важно, лел.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Оно живое!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
advice неисчислимый?
Что за ужасный язык ) Похоже, правила исчислимости там совсем другие…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Иначе, обычно, используется tip.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Two ADVICES!
MOOSEN!
in the WOODES!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ага. To advice.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
in the woodsen!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
*рисует два дерева*
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Вот в китайском всё просто.
Там просто вообще всё считается неисчислимым)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Пфф. Да зачем вообще нужна категория числа >->
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
И без множественного числа тогда?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
С множественным.
Просто там у всего есть счётное слово. Если мы говорим «Два человека», то они говорят «Две штуки человека».
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Нормально.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Не «два штука человек»?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
У них таких категорий нет, так что переводи как больше нравится…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Чтобы было понятнее, считаю, нужно считать в буквальном переводу дефолтным падежом именительный.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Единственного числа.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ии… Еще что-то было.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Идеально — нельзя передавать больше информации, чем есть.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
О, Минос! А я тут «нечистую бомбу» нашёл в Альбионе. Думаю, где и как её применить можно…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ого. А она как идёт? Как предмет?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Как место.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
В смысле типа как домики?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
На, в одном из портов её находишь как «локацию». Правда, там ещё квест надо пройти, чтобы понять, что ты по кишкам бомбы этой ходишь.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Хм. Интересно.
Ну, в Подземноморье они скорее выглядели как обычные мины. Видимо доработали)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Я про ту самую, которой солнце Альбиона собирались убить.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
В смысле? Её разве не взорвали?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Если Королева Виктория не брешет...
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
И еще одно деление по факультетам Хогвартса.
 xуманизация, Санбёрст, Твайлайт, автор:Sadistjolt, очки, улыбка
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

 xуманизация, Пинки, Рэйнбоу, автор:Sadistjolt, рот открыт
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

 xуманизация, Флаттершай, Эпплджек, автор:Sadistjolt, шапка
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

 xуманизация, Рэрити, Сансет, Старлайт, автор:Sadistjolt
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]


Наверх ↑
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Навсегда в сердечке.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Забавно, но слизеринская атрибутика пользуется даже большей популярностью, чем гриффиндорская. Хотя казалось бы…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Просто змейки милые.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Зато котики.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Спойлер
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Спойлер
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Спойлер
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Спойлер
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Спойлер
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Спойлер
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Потому что коварных эгоистов и интровертов в фэндоме больше, чем отважных экстравертов.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Да чо интроверты-то сразу

Я сначала хотела написать про фанбазу и что ей просто больше нравятся плохие ребята. А потом подумала, что на картинках слизеринцев больше, чем всех остальных. Ты какой фандом имел в виду?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Фандом Поттера. Я с ним близко не знаком, но просто предполагаю, что среди читателей подросткового фэнтези куда больше интровертов, чем экстравертов. И куда больше эгоистов, чем альтруистов )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Альтруизма не существует...
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Ну мне же надо было вставить анти-слово для шкалы )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
То что альтруист верит что его действия ему выгоды не приносит не влияет на то что его действия приносят ему выгоду.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
А, хм. Тогда моё предположение о том, что «плохие всегда нравятся большинству» остаётся в силе. По-крайней мере, про это я знаю…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Мне понравилось как суть раскрыта у Юдковского…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
По сути Гриффиндор выращивает солдатов. Упёртые маньяки без инстинкта самосохранения, которые свято верят в высший авторитет.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Была где-то краткая и ёмкая характеристика со словами «Гриффиндор бьет в морду», но чет не гуглится…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ну, Гриффиндор — силовики, Когтевран — учёные, Пуффендуй — рабочие, Слизерин — правящий класс.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Похоже.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Of course they're from a legitimable source: he plundered the vault himself
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Правильно.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Опять на пары…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Проезжать весь город вдоль два раза в день, чтобы поспать…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Коротко про вчерашнюю партию DnD:
Скелет с кинжалом: Удар по импу (провал)
Имп с кинжалом: Удар по скелету (провал)
Скелет с кинжалом: Удар по импу (провал)
Имп с кинжалом: Удар по скелету (провал)
Скелет с кинжалом: Удар по импу (провал)
Имп с кинжалом: Удар по скелету (критический провал. Имп наносит себе две единицы урона)
Скелет с кинжалом: Смотрит на кинжал. Бросает в землю и молча уходит в лес.

avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ты где?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • ChaoticChloride
  • Артиллерист, танк, пони и эллипс
Тем временем, Хлорид быстро скатывался вниз.


avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
няяяяяяяяя… /задумчиво/
чопроисходит-то?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • ChaoticChloride
  • Артиллерист, танк, пони и эллипс
Спойлер
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Мя не хочу обратно на пары.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Не хочешь — не иди >->
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Кусь, и спать.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
кусь
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
*упрт*
struct label_map_t *map = label_map_create();

	label_map_put(map, "m", 7);
	label_map_put(map, "mo", 71);
	label_map_put(map, "mor", 712);
	label_map_put(map, "more", 7123);
	label_map_put(map, "more ", 71234);
	label_map_put(map, "more o", 712345);
	label_map_put(map, "more or", 7123456);
	label_map_put(map, "more ori", 71234567);

	struct label_map_iterator_t *it;
	for(it = label_map_get_iterator(map); label_map_iterator_get(it); label_map_iterator_next(it)) {
		struct label_t *label = label_map_iterator_get(it);
		printf("%s: %zu\n", label->name, label->pos);
	}
	label_map_iterator_destroy(it);

	label_map_destroy(map);
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
больше орей
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Как программист, ты должен знать, какое O на поиск у хеш-таблицы в наихудшем случае.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
а мя нипомню
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Плохой программист!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Все должны знать, что худший случай для хеш-таблицы — коллизия, при коллизиях хеш-таблица превращается в список.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
То есть, O(n)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А деревьям на коллизии пофиг, и худший случай у них равен среднему, логарифмическому.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
O(log n)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Это хуже среднего хеш-таблиц, O(1), но лучше худшего, O(n).
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Конечно, еще нужно считать, что хеш-таблицы зависят от скорости алгоритма хеширования и от рехешинга таблицы при ее расширении.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Поэтому, хеш-таблицы не обязательно лучше деревьев.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Собственно, в C++, всеми любимый std::map — вовсе не хешмап. Это скрывающееся красно-черное дерево. А хешмап-контейнер появился только к C++11, std::unordered_map.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Название абстрагирует от внутреннего алгоритма работы. Но можно понять, что std::unordered_map unordered, потому что хеш-таблицы не гарантируют порядок.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А красно-черные деревья — да, гарантируют. Любые бинарные деревья поиска, при правильном способе обхода, гарантируют порядок. Это исходит из принципа построения бинарных деревьев поиска — у дерева поиска всегда есть два поддерева, при этом значения у вершин одного (левого) поддерева меньше значений вершин правого поддерева. Так деревьям достаточно знать, меньше ли один ключ другого. И это требование точно должны были встречать даже те бестолковые плюсники, которые и не пытаются изучать язык. Та самая ошибка
error: invalid operands to binary expression ('const A' and 'const A')
      { return __x < __y; }
               ~~~

А std::unordered_map потребует именно реализацию алгоритма хеширования.
error: static_assert failed due to requirement '__is_invocable<const std::hash<A> &, const A &>{}' "hash function must be invocable with an argument of key type"
      static_assert(__is_invocable<const _H1&, const _Key&>{},
      ^             ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Примерно поэтому, деревья, в отличие от хеш-таблиц, действительно красивы. Хеш-таблицы — на самом деле, такие суперэффективные оптимизации списков с помощью алгоритмов хеширования, алгоритмов с проблемой, которые мы называем коллизией. А деревья — целостные и грациозные структуры.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Иначе говоря, основная мысль хеш-таблиц: «Зачем нам пробегать огромный список линейным поиском, если можно сделать кучу списков, в которые мы будем класть объекты по статистическим особенностям расположения битиков в их ключах.»
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Не говори так, будто все хеш-таблицы построенны на списках. Пегасов введешь в заблуждение)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Так они и построены. Ввести в заблуждение могут пегасы только себя, своим непониманием списков.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Считанием списком только связанных включительно >->
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ну. Нет. В хт с открытой адресацией у нас есть только один массив, в котором лежат все элементы. И мы ходим по нему как укажет функция пробирования. Списком такое назвать даже с натягом нельзя :D
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Массив — это список.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
И, на самом деле, это пихание списков в один большой список как попало.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
так шо qмапы это деревья, а qхеши таблицы
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Да. Красно-черные.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Хотя во многих случаях эффективнее были бы AVL-деревья…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
эта редиска отправляет байты только в одну сторону >_<
при том, шо сиквенсы отправки и приёма в общем-то одинаковые

наверное пришло время подключать ардуину…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
И это все ты виноват.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
а вообще спать
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
лол
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Непозиционная система счисления, сразу вижу.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Глупый учитель >->
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Нужно было правильно спросить. Чему равно 2 + 2 в кольце целых чисел в десятичной позиционной системе счисления, при том, что + определен как отображение ZxZ -> Z.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
О, но в конце она молодец.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Но почему не $20 002 000, слишком нагло? <_<
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
2+2=22
3+2=32…
У пацана string головного мозга…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Кто-то пытается в программистские шутки…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
*блендь-блендь*
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Напиши на нем руны!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Я лучше новое сделаю. И со словами, во имя понятности. (=

~2 MiB GIF

Держи Кольцо Всеняшия =3

avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Лол кек
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
всегда когда чёт моделишь, пытайся представить, как бы это в реале изготавливали. например вот эти букавы — это что? мя вижу только странную краску поверх полированного металла. очень странную, никогда похожего не видел ирл. а вот вдавлины смотрелись бы совершенно естественно на таком материале
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Мысля про представлять хорошая, пасибки.

Ммм… правда не уверен что с этим кольцом оно получится/нужно.
Ибо пародирует (магически) светящееся Кольцо Всевластия.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Оно не выглядит светящимся. Это выглядит как краска.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Мрм… так лучше?

(х10 яркость + блум)

avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ага. Теперь сделай шрифт вдвое тоньше.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Фыр?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А что это за второй слой букв такой?
Вообще уже больше похоже. Шрифту, правда, пафоса не хватает, но это уже такое)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А также третий (и потенциально, больше) это всё отражения кольца в себе самом. =D
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Кажется ты что-то переводопадил с физикой.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Они как минимум должны быть, как ни странно, отзеркалены...
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Меня больше смущает что отражение имеет больше слов чем оригинал.

Но вобще-то оно должно быть физически корректно, ибо рейтрейсинг.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ага, а на гифке они движутся с разной скоростью…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Эта сцена вообще странная. Например, в ней много каустик. Я думал их просчёт отключить (для экономии времени)… но нет, картинка становится заметно более «плоской». =p
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Проверь пространство на наличие Дискорда…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Хотя сейчас я обратил внимание на само кольцо. Теперь ему как раз металличности не хватает.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
У него Metallic=1, то есть это чисто металлический шейдер без примеси диэлектрика.

Прошу, уточни что ты имеешь в виду?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Оно шершавое. На нём рассеяный свет.
А ещё если это золото, то в rgb немножко не хватает R.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Тёмная часть должна быть темнее.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
У кольца нет тёмной части per se.
То что более тёмное это либо отражение потолка либо отражение тени.

Прошу, уточни что ты имеешь в виду?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Верхняя часть. Которая торец. Она темнее светлой. И она недостаточно тёмная.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ам… это отражение стен и потолка. То есть, их самих ты предлагаешь сделать темнее. Зачем оно нужно?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Хм.
Попробуй отполировать и показать ещё раз.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Абсолютно гладкая поверхность кольца (Roughness=0), прошу....
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Всё равно что-то не так. Вот не верю я в него. Не верю.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
У него Roughness=0,05… то есть чуть шершавое, да.
Принято, пасибки.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Чтобы металл выглядет металлом, он должен быть очень гладким.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Так что это не металл, это пластик.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Оно (как и присуще металлам) окрашивает в свой цвет отражённый свет. ЕМНИП, пластик это диэелектрик, то есть оставляет цвет отражённого света как было.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Внезапно, но всё наоборот)
Металлы тёмные предметы отображают тёмным цветом. Пластики — своим.
Это базисное правило рисования.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
100% диэлектрик

100% металл

Как несложно заметить, отраженная белая лампа в диэлектирике осталась белой.
А вот в металле она окрасилась в цвет самого металла (красный).
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Внимательно прочитай моё высказывание ещё раз.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А потом посмотри на свой пример…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Я три раза сделал оба действия прежде чем кинуть примеры.

У меня подозрения что мы говорим о принципиально разном.

Посему, прошу, переформулируй твоё высказывание.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Хорошо. Я говорю про тень.
Ты говоришь про свет.
К свету у меня претензий нет.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
На твоих примерах явно видно, что тёмный угол на металле ярко-чёрный. На пластике — чисто красный, краснее, чем отражённый свет в верхней части.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Теперь понял, пасибки.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
о, теперь они светятся
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
правда теперь возникают вопросы, почему с внутренней стороны написан зеркальный текст)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
кольцо не выглядит настолько тонким <_<
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
сами букавы. как их сделали? у тя это просто одноцветный текст, ирл так не бывает обычно. вот если бы оно было написано огнём, как реальное, выглядело бы натурально. если бы там была краска, то есть смысл посмотреть, как вообще красят металл. Чем. Как это выглядит. пушо если ты выдумываешь что-то новое, оно должно быть чем-то похоже на то, что уже есть, чтобы выглядеть натурально
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Чёт малость перебор с тенями…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Прошу, поясни. Что не так и с какими конкретно тенями?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Контрасты на кольце.
Металл правда сильно контрастный, но у тебя там просто чёрные пятна.
Хотя зависит от окружения и металла, но у меня такое ощущение, что там что-то не так.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Металл отполированный, да окружение (кроме лампы и бумаги) буквально чёрное.
То есть эти чёрные пятна считаю логичными.

Also, они не тени, а отражения.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
но ня самом деле-то такого чёрного окружения-то не бывает обычно, поэтому оно кажется ненастоящим
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Мрм. Принял к сведению, пасибки.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Хм. Ну, я не буду ничего утверждать, ибо не уверен. Будем считать, что так и должно быть.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Какие номиналы должны быть у монет, чтобы любое число до 10 можно было представить минимальным количеством монет? Монеты должны быть просто простыми числами?

А, ну да, чтобы было минимальное число монет, нужна просто монетка на каждое число ) Тогда так переформулируем… чтобы номиналов было как можно меньше и количество монет для представления суммы стремилось к минимуму.

пытался сам...Ладно, сумм всего 10, переберем…
1. Номиналы: 1
1, 1+1, 1+1+1,… 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1
Десять монет, явно перебор.

2. Номиналы: 1, 2
1, 2, 1+2, 2+2, 1+2+2, 2+2+2, 2+2+2+1, 2+2+2+2, 2+2+2+2+1, 2+2+2+2+2… стоп, это напоминает систему счисления… двоичную. Так, значит если номиналов два, то максимальное количество монет — 5: 2+2+2+2+2. Пять бит. Странно, должно же быть четыре, 10 вмещается в 4 бита… Видимо, потому что ноль еще есть. И значит это не двоичная система, а троичная. Да? 6 = 2+2+2+0+0 А, она же непозиционная ) Ладно, короче их пять.

3. Номиналы: 1, 2, 3
1, 2, 3, 1+3, 2+3, 3+3, 3+3+1, 3+3+2, 3+3+3, 3+3+3+1
Четыре монеты максимум.

4. Номиналы: 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 4+1, 4+2, 4+3, 4+4, 4+4+1, 4+4+2
Три максимум

5. Номиналы: 1, 2, 3, 5
1, 2, 3, 2+2 (3+1), 5, 5+1, 5+2, 5+3, 5+3+1, 5+5
Тоже три максимум, но чаще по две.

Слушай, тут же комбинаций миллион… ну может и не миллион, но чет очень много )


Как это загуглить? ) Наверняка математики уже все решили.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
У нас сделали монеты в 1, 2 и 5 тенге для представления сумм до 10. 10, 20, 50 — для десятков. 100, 200, 500 — для сотен. 1000, 2000, 5000 — для тысяч. 10000, 20000 — для десятков тысяч, дальше не сделали. Может это и есть решение? Нужно только 1, 2 и 5, и все будет минимально?

1, 2, 1+2, 2+2, 5, 5+1, 5+2, 5+2+1, 5+2+2

Да как-то… кажется, что кривенько ) В Советском Союзе тройка была…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Хм, а если я прям хочу представлять девятку суммой из двух чисел, то… это 5+4. Больше пяти делать монетку делать смысла нет, наверное. А четверка явно избыточна. Явно? Ну давай с четверкой…
1, 2, 3, 4, 5, 5+1 (4+2, 3+3), 5+2 (4+3), 5+3 (4+4), 5+4, 5+5. Появляется много дополнительных комбинаций. Это вообще хорошо, если какой-то монетки мало, то можно взять другую с большей вероятностью.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
так там баланс будет разный при разных отношениях, а ты баланс не задаёшь
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Я не знаю что такое «баланс» в данном случае )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
чтобы номиналов было как можно меньше и количество монет для представления суммы стремилось к минимуму.
две переменные, обе стремятся к минимуму, но неясно, лучше чтобы они были примерно равны, или одна из них была сильно меньше другой.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
А я не могу сформулировать… сложно.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
нагенери примеров, что хуже, что лучше, тогда будет легче
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Чтобы понять хуже оно или лучше надо знать затраты, на изготовление еще одного номинала монет. Если это не так уж много, то лучше уж напечатать монет вообще на все цифры )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Хотя удобство еще. Пользователю неудобно будет различать всякие семерки и четверки. Все же перебарщивать не надо.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Монеты не должны быть простыми числами. Они же не перемножаются >->
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Вот, они складываются. А есть что-то типа простых, но для сложения? )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Простые числа особенные. Любое натуральное число больше 1 представляется только одним уникальным набором простых множителей. А у сложения их сколько угодно может быть.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Ладно, начало недели не такая уж и дрянь.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А у меня начинаются пары через пару часов.
И наш дружный серпентарий вернулся из Китая…
Пфыр.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Нас просто отпустили с сегодняшней лекции. И прокомментировали «Эта лыжная база находится в полной заднице, поэтому записывайтесь на секции и не приходите сюда». И завтра вместо пяти можно будет отсидеть только три пары. И в среду единственную отменили.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Но при этом толстовка, которая мне понравилась, полностью из синтетики. Обидно.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
а у мя шарф синтетический, но ничё, греет хорошо
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Я шарф не ношу, у меня пальто с высоким воротником.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
мя про синтетику вообще. она тоже не такая говёная нынче, как прежде
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Первое — я аллергик. Второе — мне не нужно, чтобы люто пекло. Третье — я всё равно больше люблю вещи из натурального волокна.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
я думал, в натуральных штуках куда больше аллергенных веществ…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Ну, на хлопок и лён у меня точно аллергии нет. На синтетику тоже, но руки всё равно чешутся, лл, поэтому не рискую
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
лл?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
[но руки всё равно чешутся, лол]
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
а ты чо не в китае?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Меня как будто назначили главным по решению всех проблем физики, пока я нахожусь в телефонной будке, полной ос.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Всё на латыни! D:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
<___<
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
от меня только ава и один смайлик
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ха-ха-ха-ха. «Ланарс»…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
ну да, мы так и называемся
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Глупое название.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Золотокопатели
Автор
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Клиренс у ровера маленький!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
он прыгает )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Добрый день.
Только что произошло чудо мирового масштаба. Сегодня была пара по этике с лучшим преподом — Василием Леонидовичем Курабцевым. Я плачу от счастья, как будто пегасики прилетели и унесли страну пусяшности. Это прекрасно)))
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Пегасики страны уносят! D:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Они принесут потом лучше:)))
В противном случае разрешат их скушать)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
С процентами!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
В виде фисташек
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Пегасики с фисташками!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
И вкусно, и мягко
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Прообраз бюстгалтера и карсета из средних веков был придуман изначально для мужчин. Как и большая часть других женских вещей.
Живите с этим.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Это не мешает мне носить то, что мне нравится…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Да ладно, 21 век на дворе, хоть в бдсмном костюме гуляй по улице — никто ничего не скажет… Ну, у нас скажут, но хей, мир пост-совком не ограничивается!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Это не мешало мне таскать чулки по городу…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
О, да. Как же я соскучилась по тому, что в мой гардероб с упорной настойчивостью пропихивают розовое…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Что не так с розовым?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Мне он в редких вариациях нравится.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Тебе не нравятся сложившиеся в обществе устойчивые представления о половой дифференциации цветов?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Нет. Мне он просто не нравится
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Именно цвет. Красный или оранжевый мне импонируют намного больше, чем розовый. В большинстве случаев.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Его просто не существует. Это все объясняет.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
тебе нужна комбинация розового, фиолетового и жёлтого, тогда будет норм. и фиолетовые линзы >_>
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Ну… есть розовый жилет и пара жёлтых футболок. /и розовая поло/
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
что-то фиолетовое нада для балансу
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Максимум — носки с элементами фиолетового.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Чтобы фиолетово было?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя добрая соль с деревянным хвостом бе
кстати раньше было наоборот, голубой был нежным, для девочек, а розовый для мальчиков.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А зря. Все, что начинается на «сложившиеся в обществе устойчивые представления» уже надо ненавидеть.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
антро-рыба, японский
Итак, это すごいブレるな или すごいブしるな?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
девушка
Автор
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Барсик1
2
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
kemono friends, Обезьянка… вроде
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
 xуманизация, Твайлайт, автор:闷骚少女初窗
 xуманизация, Флаттершай, автор:闷骚少女初窗
 xуманизация, Рэрити, автор: 闷骚少女初窗
 xуманизация, Пинки, автор:闷骚少女初窗, свитер, улыбка
 xуманизация, Эпплджек, автор:闷骚少女初窗, улыбка, шапка
 xуманизация, Рэйнбоу, автор:闷骚少女初窗
 xуманизация, Твайлайт, автор:闷骚少女初窗, правило 63
 xуманизация, Флаттершай, автор:闷骚少女初窗, правило 63, свитер
 xуманизация, Рэрити, автор: 闷骚少女初窗, перчатки, правило 63
 xуманизация, Пинки, автор:闷骚少女初窗, правило 63, толстовка
 xуманизация, Эпплджек, автор:闷骚少女初窗, перчатки, правило 63
 xуманизация, Рэйнбоу, автор:闷骚少女初窗, правило 63

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]
Наверх ↑
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
да, все рисуют геймбои
в пикселях
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • TigerHawkfrost
  • Древние Тигры и Принцессы Шиппинга
Они классные, да
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Мда… Интерфейс.
struct label_map_t *label_map_create(void);

void label_map_clear(struct label_map_t *map);
void label_map_rebuild(struct label_map_t *map);

void label_map_put(struct label_map_t *map, const char *name, size_t pos);
struct label_t *label_map_get(struct label_map_t *map, const char *name);

struct label_map_iterator_t *label_map_get_iterator(struct label_map_t *map);
struct label_t *label_map_iterator_get(struct label_map_iterator_t *it);
struct label_t *label_map_iterator_next(struct label_map_iterator_t *it);
void label_map_iterator_destroy(struct label_map_iterator_t *it);

void label_map_destroy(struct label_map_t *map);
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Структура label_map_t… а дальше что это означает?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Это функция. label_map_create(), которая возвращает указатель на struct label_map_t. И, по-хорошему, она должна иметь void, но я только сейчас это заметил…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
То есть вся эта первая строчка — это объявление функции? Бяяк. А я-то подумал, что объявляют переменную label_map_t типа struct. Непонятный язык.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Нужно ключевое слово для объявления функций. Хоть маленькое ) Без него такая путаница.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Какая путаница? Есть скобки, значит функция.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
А как определяется объявляется функция или уже работает?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Если вписаны типы — значит объявляется? А типа не было.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Функция может вызываться только в теле другой функции, а вне тела функции функции только объявляются и определяются.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
И список типов есть только при определении/объявлении, да.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Ну вот допустим, функция вызывается где-то внутри мейна. Но ты копируешь сюда только отрывок кода, в котором мейн не написан.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Все равно понятно, что функция не вызывается. Это очевидно,
void label_map_clear(struct label_map_t *map);

int main() {
...
  label_map_clear(map);
...
}
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Нет такой вещи как «очевидно», особенно в си )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Наоборот. Си — очень простой и приятный язык.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Потому что объявление функций начинается с типа, а вызов — нет.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Потому я и перепутал объявление функции с объявлением какой-нибудь сложносочиненной переменной.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Но у переменной не может быть скобок.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Мне не нравится, что объявление приходится разбирать с конца )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Но это правильно. Потому что это все — символы. И это и есть натуральная парадигма.
struct label_map_t *label_map_create(void);

Так мы говорим компилятору, что хотим объявить символ, связанный с label_map_t *, с именем label_map_create, и обозначать он будет функцию.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Я не знаю «символы» и «натуральная парадигма». Структ это символ?
Главная вещь в этом объявлении — имя функции. А оно тут третьим из четырех идет.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Правильно так: Функция F(от аргументов), она возвращает вещи. )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ну, что ты говорил про функциональные парадигмы и ООП? >->
struct это keyword, часть синтаксиса.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Что не знаю их )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Это еще более неестественно чем ООП
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
«Натуральная парадигма» даже не гуглится.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Натуральная = естественная. Это ты придумал натуральность парадигм >->
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Ну ты просто говоришь про какие-то символы, и что их порядок почему-то естественный, хотя для меня он выглядит как обратный. Поэтому твоя парадигма никак не может быть естественной, если все наизнанку )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ох… Символы — это объекты трансляции, ассоциирующие идентификаторы с обозначающейся ими информацией. Это важнейшее понятие трансляции и компоновки.
Вот символы моих функций в бинарнике.
0000000000401660 T label_map_clear
00000000004015e0 T label_map_create
0000000000401d50 T label_map_destroy
0000000000401c70 T label_map_get
0000000000401880 T label_map_get_iterator
0000000000401c50 T label_map_iterator_destroy
0000000000401940 T label_map_iterator_get
0000000000401b60 T label_map_iterator_next
0000000000401960 T label_map_put
0000000000401720 T label_map_rebuild

Первый столбец — значение символа, второй — тип символа, третий — имя символа. Тип T значит, что символ относится к секции кода .text
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Если мы уберем у label_map_create скобочки, то изменится только тип.
Вот так:
0000000000605130 B label_map_create

B значит, что символ относится к сегменту BSS. Сегмент статически выделенных переменных.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
А label_map_t не символ?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Не, это тип. Объект компиляции.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ну, в смысле, он нужен только компилятору. Чтобы типизацию проводить.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Чтобы глупые программисты меньше ошибок делали.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
И компилятор об этом знает, потому что он был объявлен как тип до этого?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Конкретно компилятор Си знает об этом, либо потому что перед именем типа постоянно стоит struct, либо потому что, да, он был объявлен с помощью typedef ранее.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Да уж, изучать Си надо с чего такого, а не с printf ) Только вот учебники обычно начинаются с printf.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
printf, конечно, хороший способ вывода, но не самый оптимизированный. Определяющую формат строку можно было бы оптимизировать во время компиляции…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
По сравнению с конкатенацией строк и предварительным переводом в строки значений, printf — это манна небесная )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ну да… printf это такая стековая машина, которой пихают строку-программу и суют в стек значения, а она их подставляет и преобразовывает сама.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
'x1 = '+floattostr(x1)+#13#10'x2 = '+floattostr(x2)… брр
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Что это? D:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Строка, в которую выводятся два корня квадратного уравнения )
Такие перлы пишутся при изучении дельфи, потому что в лабел какой-нибудь требуется строка, а числа — не строки )

Не помню как я наткнулся на функцию Format, которая реализует функционал сишного printf'а. Но когда наткнулся, то мой мир больше не был прежним :D
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Ну и символы перевода строки там, потому что лабел однострочный, но его можно вот так обмануть )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
И одна из важнейших основ Си. Мы можем определить этот символ в каком-то модуле, чтобы компилятор пометил его как strong. И потом этот же символ объявлять в других модулях, но как weak. И, когда линковщик будет собирать модули, он свяжет strong-символы c weak-символами, как конструктор. И смысл заголовочных файлов — содержать в одном месте объявления символов, чтобы не писать их постоянно лапками.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Ниче не понял, но заголовочные файлы выглядят как костыль.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Так и что же хорошего, от того, что символ в конце?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Не понимать…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Вот ты объявляешь символ. Но начинаешь не с символа, а со всяких типов перед ним. Почему хорошо сначала писать типы, а потом символ?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Потому что плохо начинать писать с того, что еще не известно, наверное.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Хм. Теперь си стал на маленький кусочек понятнее )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Может, вообще стоит начинать изучать Си без препроцессора. Из-за него много проблем с пониманием…
Вот так:
extern int printf(const char *, ...);

int main() {
	printf("Hello, World!\n");

	return 0;
}

Мы обещаем компилятору, что где-то у линковщика обязательно будет символ printf, и обращаться с ним можно будет вот так.
И потом используем.
Обычно, вместо этого используют заголовки, которые содержат много таких же строчек.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Ага. Потому что когда видишь #include <stdio.h> в первый раз, то думаешь, что подключаешь некий модуль. А там все… «не такое» )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А это ты просто файл в папочке include у компилятора вставляешь в свой исходник >->
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Компилятор сделает из этого модуль и отдаст его линковщику. Линковщик увидит, что компилятор здесь хочет использовать неопределенный printf, найдет его определение в стандартной библиотеке и втыкнет нужный адрес.