Флудилка №1984 Ori, Флудилка!

[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

← Предыдущая | Следующая →



1. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

2. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

3. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

4. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

5. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

6. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

7. [ Бура ] [ Скачать ]

8. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

9. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

10. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

11. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

12. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

13. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

14. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

15. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

16. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

17. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

18. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

19. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

20. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

21. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

22. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

23. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

24. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

25. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

26. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

27. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

28. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

29. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

30. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

31. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

32. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

33. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

34. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

35. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

36. [ Бура ] [ Скачать ]

37. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

38. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

39. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

40. [ Бура ] [ Скачать ]

41. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

42. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

43. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

44. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

45. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

46. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

47. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

48. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

49. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

50. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

51. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

52. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

53. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

54. [ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]

55. [ Бура ] [ Скачать ]

Наверх ↑

702 комментария

avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
pic
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
26 декабря 2020, 06:50
1 комментарий
День субботы
Всё, бункер умер?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
бункер спит!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
в 2 часа дня?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
<__<
и кушает
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
О_о
ЭТО НА НОВЫЙ ГОД!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
МОЁ! >_<
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
как тебе новая лока?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Мя с месяц назад решил что это было хорошее путешествие, оплатил боевой пропуск (ибо разрабы подарили желание отплатить за труды) и удалил игру. Как завершат — установлю заново и уже всё сразу пройду в нравящемся мне ритме.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Всмыыысле? Части сюжета залочены на временных эвентах, которые пропадают в итоге. Сейчас например сюжетный эвент, посвященный проклятому мечу, который через пару недель завершится.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
И чёрт с ним. Не умею я правильно в подобные игры играть :-)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ну смотри, всё просто — каждый день тратишь час на слив энергии + дейлики, и раз в полтора месяца в течении пары дней наслаждаешься новым сюжетом. И в этом патче они поступили чуть хитрее — новый сюжет растянут на неделю. и при этом через две недели он пропадет полностью. То есть потом ты вообще не узнаешь че там было.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Не люблю обязательства перед играми. Тем более, что слив+дейлики приедаются за неделю. Так что не вижу в огрызке сюжета равнозначного вознаграждения. Не повторится — ну и не повторится. Значит в будущем я проведу меньше времени в этой игре, а больше в других.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Мырчалка!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
!!!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
угу, я тоже иногда это читаю..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
Джошуа!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
швырк на него.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Я вообще новую начну, после большегодового перерыва общая архитектура как-то не очень вышла, а рефакторить слишком долго и безрадостно.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Мя временно не играю, 30 часов за прошлую неделю — это чутка перебор.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
<__<
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Я работаю иногда, а не как некоторые! >_>
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
а у пегасика новый год!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
пора накатывать обновление.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
шо
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
ОБНОВЛЯТЬ ВСЕХ СВЕРЧКОВ
ЧТОБЫ НОВЫЙ ГОД НАЧАЛСЯ ВЕСЕЛО
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
/мопает/
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
разлил!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Я тутачки.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
я тучка!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Оно и видно.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Опять съел что-то…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
меня ТУЧИТ!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Шёл бы ты отсюда.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
нит!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Мы рыцари Ни!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
D:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Понить имеет ORange Pi PC 1 поколения.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
неть, есть другой какой-то
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
акакой?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
зеро!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
можешь чекнуть образ, если соберётся?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
низнаю 0-0
там H2 вроде
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
у, абида.
Всё равно соберу. Больше статистики = лучше .-.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
zipjpeg
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
неть? ._.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
что?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Мож посмотреть? Я пытаюсь понять, рабочие ли вообще в билдруте пресеты для девайсов на аллвиннере..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
куда посмотреть-то?
картинка няшная
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
надпись на спойлере <_>
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
там няписано zipjpeg <_>
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Это как rarjpeg, только zipjpeg..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
мя не пони, о чём ты
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Глупый архиватор, мой справляется .-.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
а ты уверен, что зип образа оси должен занимать 6 мегабайт?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Это ж дикая встроенка. У меня на мелкоплатнике рутфс 4 метра занимает и ядро 2.1, тут не сильно больше.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
нухз, 7зип тоже не считает это архивом
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Бяпно. Ты оригинальный файл скачал, не превью какое-нибудь?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
врядли превью будет шесть мегабайт весить
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Страдающие виндузятники страдают :(
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
ты мне лучче скажи, как так, мя серверы пингую, а апт не может D:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А ты по айпи пингуешь?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
по хвостнейму конечно же, как и апт
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
апт говорит коннекшон таймд аут
елинксом проверить не могу, не установлен(((
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
wget?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом

raspbian.raspberrypi.org/
оно даже у меня не открывается D:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
На десктопе?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
похоже у меня или роутер или провайдер с ума сошли…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Тогда не знаю, лол. Но на всякий случай всё равно проверь резолвконфы.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
В принципе, можно binwalk'ом узнать оффсет и dd выцепить..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
не стоит он у меня <_<
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Вя.
Просто отщипни всё, что до 0x39FC, и получится зип..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
>__>
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Я нашел как 7-zip'ом это открывать.
==
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
:O
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
мя глупый и невнимательный
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
официально это называется «parser mode» оказывается
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
а почему у тебя превью картинок нет? Я такое в последний раз в школе на Win2000 видел..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
ну это выключается…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
но зачем
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Превьюшка исчезла как только я переименовал в zip.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
тогда почему значок жпеговский
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
оно будто запоминает предыдущее состояние
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
лол, глюкота
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Интересно, что логотип картинки остался..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
7-zip, Peazip, Explorer и плагин внутри Double Commander не открыли, Winrar и FreeArc открыли. Nu takoe, хотелось бы более рабочее решение )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Думаю, решение ровно такой же степени рабочести, как rarjpeg, просто rar меньше архиваторов поддерживают..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
И эй, почему ты классифицировал образ как фурри? :|
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
>_>
ты что-то имеешь против пушистиков?
шерсть есть? есть. значит фурри
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
ВОТ!
А когда я говорю, что люди — это полуфурри, мне не верят..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
некоторые полу, а некоторые на 3/4
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
но вообще у нас не шерсть, пушо подшёрстка нет
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
:O
[    1.337575]  mmcblk0: p1 p2
[    1.352623] ehci-platform 1c1b000.usb: USB 2.0 started, EHCI 1.00
[    1.359409] hub 3-0:1.0: USB hub found
[    1.363224] hub 3-0:1.0: 1 port detected
[    1.367996] ohci-platform 1c1b400.usb: Generic Platform OHCI controller
[    1.374652] ohci-platform 1c1b400.usb: new USB bus registered, assigned bus n                                                                                                                                                             umber 4
[    1.382659] ohci-platform 1c1b400.usb: irq 30, io mem 0x01c1b400
[    1.457232] hub 4-0:1.0: USB hub found
[    1.461012] hub 4-0:1.0: 1 port detected
[    1.465733] usb_phy_generic usb_phy_generic.0.auto: usb_phy_generic.0.auto su                                                                                                                                                             pply vcc not found, using dummy regulator
[    1.479198] sunxi-mmc 1c10000.mmc: allocated mmc-pwrseq
[    1.725203] sunxi-mmc 1c10000.mmc: initialized, max. request size: 16384 KB
[    1.732330] sun6i-rtc 1f00000.rtc: setting system clock to 1970-01-01T00:00:0                                                                                                                                                             8 UTC (8)
[    1.740559] cfg80211: Loading compiled-in X.509 certificates for regulatory d                                                                                                                                                             atabase
[    1.763558] cfg80211: Loaded X.509 cert 'sforshee: 00b28ddf47aef9cea7'
[    1.773417] platform regulatory.0: Direct firmware load for regulatory.db fai                                                                                                                                                             led with error -2
[    1.773521] ALSA device list:
[    1.782018] cfg80211: failed to load regulatory.db
[    1.789810]   No soundcards found.
[    1.800713] EXT4-fs (mmcblk0p2): mounted filesystem with ordered data mode. O                                                                                                                                                             pts: (null)
[    1.808897] VFS: Mounted root (ext4 filesystem) readonly on device 179:2.
[    1.816732] devtmpfs: mounted
[    1.820059] mmc1: new high speed SDIO card at address 0001
[    1.820864] Freeing unused kernel memory: 1024K
[    1.863578] Run /sbin/init as init process
[    1.991843] EXT4-fs (mmcblk0p2): re-mounted. Opts: (null)
Starting syslogd: OK
Starting klogd: OK
Running sysctl: OK
Starting mdev... OK
[    2.162659] usb 4-1: new full-speed USB device number 2 using ohci-platform
[    2.651964] random: fast init done
[    2.833907] xradio_wlan: loading out-of-tree module taints kernel.
[    3.083175] xradio_wlan mmc1:0001:1: missed interrupt
[    3.088319] xradio_wlan mmc1:0001:1:    Input buffers: 30 x 1632 bytes
[    3.088319]    Hardware: 7.9
[    3.088319]    WSM firmware ver: 8, build: 43, api: 1060, cap: 0x0003
[    3.104149] xradio_wlan mmc1:0001:1: Firmware Label:XR_C01.08.0043 Jun  6 201                                                                                                                                                             6 20:41:04
Saving random seed: [    3.138647] random: dd: uninitialized urandom read (512 b                                                                                                                                                             ytes read)
OK
Starting network: [    3.280388] dwmac-sun8i 1c30000.ethernet eth0: PHY [0.1:01]                                                                                                                                                              driver [Generic PHY]
[    3.289194] dwmac-sun8i 1c30000.ethernet eth0: No Safety Features support fou                                                                                                                                                             nd
[    3.296548] dwmac-sun8i 1c30000.ethernet eth0: No MAC Management Counters ava                                                                                                                                                             ilable
[    3.304217] dwmac-sun8i 1c30000.ethernet eth0: PTP not supported by HW
[    3.310747] dwmac-sun8i 1c30000.ethernet eth0: configuring for phy/mii link m                                                                                                                                                             ode
udhcpc: started, v1.31.1
[    3.364677] random: mktemp: uninitialized urandom read (6 bytes read)
udhcpc: sending discover
udhcpc: sending discover
udhcpc: sending discover
udhcpc: no lease, failing
FAIL

Welcome to Buildroot for the Orange Pi Zero
OrangePi_Zero login:

avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
вев, работает.
Значит, у меня u-boot кривой либо плата умерла. Наверное.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
а чё так долго грузиццо?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
почти 4 секунды? .-.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
дискавер дольше >_>
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
и всё-таки у мня там H3...
U-Boot SPL 2019.10 (Dec 26 2020 - 20:47:56 +0300)
DRAM: 512 MiB
Trying to boot from MMC1


U-Boot 2019.10 (Dec 26 2020 - 20:47:56 +0300) Allwinner Technology

CPU:   Allwinner H3 (SUN8I 1680)
Model: Xunlong Orange Pi Zero
DRAM:  512 MiB
MMC:   [email protected]: 0, [email protected]: 1
Loading Environment from FAT... *** Warning - bad CRC, using default environment

In:    serial
Out:   serial
Err:   serial
Net:   phy interface0
eth0: [email protected]
starting USB...
Bus [email protected]: USB EHCI 1.00
Bus [email protected]: USB OHCI 1.0
Bus [email protected]: USB EHCI 1.00
Bus [email protected]: USB OHCI 1.0
scanning bus [email protected] for devices... 1 USB Device(s) found
scanning bus [email protected] for devices... 1 USB Device(s) found
scanning bus [email protected] for devices... 1 USB Device(s) found
scanning bus [email protected] for devices... 2 USB Device(s) found
       scanning usb for storage devices... 0 Storage Device(s) found
Hit any key to stop autoboot:  0
switch to partitions #0, OK
mmc0 is current device
Scanning mmc 0:1...
Found U-Boot script /boot.scr
307 bytes read in 1 ms (299.8 KiB/s)
## Executing script at 43100000
4597456 bytes read in 208 ms (21.1 MiB/s)
20361 bytes read in 3 ms (6.5 MiB/s)
## Flattened Device Tree blob at 43000000
   Booting using the fdt blob at 0x43000000
EHCI failed to shut down host controller.
   Using Device Tree in place at 43000000, end 43007f88

Starting kernel ...

[    0.000000] Booting Linux on physical CPU 0x0
[    0.000000] Linux version 5.3.8 ([email protected]) (gcc version 8.4.0 (Buildroo                                                                                                                                                             t 2020.02.8)) #1 SMP Sat Dec 26 20:40:01 MSK 2020

avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
странно. А на чипе что написано?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
на чипе радиатор прискотчен >__>
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Вообще, не важно, что именно — главное, чтобы на Allwinner H3.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Как это выглядит в оригинале:

Как это выглядит в русской версии:

Л — локализаторы.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
П — пегасики.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
это плохо?
Speccy под виндой вот так показывает:


avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
смотря для кого
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
оверклокал?)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Никогда и процессор не поддерживает все равно.

Пару дней назад начались странные выключения. И причем под вечер, днем все нормально работает. Вырубается, а потом не может врубиться. Сразу вырубается. И так в цикле. Сейчас тоже такое было. Я поперетыкивал питание материнки, попереставлял местами оперативку — внезапно заработало. Но и до этого оно просто тоже само начинало работать, хоть я и ничего не делал. Думаю на блок питания. Ну а кто еще?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
или пыль
но посмотри на предмет обидевшихся конденсаторов
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Пыль утром почистил как мог )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
3v3 вообще кто использует? Явно ведь не процессор..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
короче, мя не считает это нормой.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Допустимое отклонение на эти +-V +-5%. В случае 3.3V максимально допустимое отклонение это 3.465V.
Если сенсор нам не врёт, то с питанием по 3.3V у тебя твориться пакость. И логично предположить что от блока питания.

Папа (он имеет больше опыта) со мной согласен. И для дальнейшей диагностики предлагает посмотреть на разъём питания на материнке (куда идёт оранжевый провод +3.3V), нет ли рядом вздувшихся конденсаторов. А также, потрогать этот самый разъём на предмет перегрева (заверяет что максимально возможный удар током от материнки 24V, безопасный, и папа электрик). Ещё одним вариантом проверки может послужить замена блока питания (взять у друга на время), с посмотром нормально ли себя ведёт новый (заведомо исправный).

Кстати (согласно папе), от +3.3V питается чипсет, шина и L2 кеш (CPU). То есть, они важные.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Потрогал все что мог )

Короче провода питания к материнке идут в два места. Одно слева, за процессором. Небольшая связка желтых и черных. И там радиатор есть на плате. Он самый теплый, что на плате есть. Другое справа, большой такой шлейф, много разных проводов, в том числе оранжевых. Под ним пощупал, немного тепло. Снизу еще радиатор, южный мост наверное? Он теплый, но мне кажется холоднее того, что возле процессора. Но они оба просто теплые, не кипяток. Кондёры все выглядят прилично вроде. Но я не знаю ) Просто тут такие кондёры, у них нет таких характерных лепестков, которые открываются при вздутии. Так что непонятно насколько они вздутые )

плата целиком

правое

левое

еще кондёры снизу


Такое у меня и раньше было, летом. Но само прошло и работало полгода без проблем. До этого тоже были отдельные случаи, но само проходило. Да и сейчас он тоже может целый день проработать без вопросов. Проверить с целым блоком питания наверное не могу… у меня есть старый комп, но он очень старый, может от него не подойдет блок. Надо посмотреть.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
то есть вот
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
самое тёплое это ключи регулировки питания процессора
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
а как же кот
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
кот в компьютере не работает
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
D:
D:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
На фотографиях мы с папой не видим плохих конденсаторов на твоей материнке.)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
наверное они в бп
на фотках вообще одни твердотельные
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Я попробую утром раскрутить блок питания.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
вынь из розетки на ночь, и тогда не включая утром раскрути, пофоткай.
там злые конденсаторы, может хорошо стукнуть
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Я свой старый разбирал сразу же после выключения. Ниразу не стукало.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
потому что ты не потрогал где надо
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Опыт общения с лолями :-)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Я там всё перетрогивал.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
^ This

БП это серьёзно.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Я и так всегда вынимаю… ну, в смысле фильтр отключаю. Раскрутил, сфоткал:
wah

Это вздутые? По-моему норм…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
всё хорошо, но один чОрный за проводами не видать
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Нужно либо прибором замерять +3.3V, либо другой (заведомо исправный) блок пробовать. Визуально ничего плохого не видно.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Замерять, конечно, после сборки и установки блока.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Да не важно, у меня нет ни прибора, ни исправного блока все равно )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Папа говорит что дешёвый китайский «тестер» стоит ~200 рублей. Без него не понятно виновата ли материнка (врёт датчик) либо блок питания. Хотя последнее вероятнее.

Замеряется между чёрным и оранжевым проводами (любыми).
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • ChaoticChloride
  • Артиллерист, танк, пони и эллипс, чейнджлинг и чейнджджлинг
>тестер
Фиолетовый светодиод и токоограничительный резистор?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
а чё сразу фиолетовый <_>
белый легче достать
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • ChaoticChloride
  • Артиллерист, танк, пони и эллипс, чейнджлинг и чейнджджлинг
Если слишком светло, то ненаглядно.
И вообще, фиолетовый — выбор королей.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Можно сделать линейку из параллельных светодиодов с разным падением напряжения х)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
не, ведь резистор плохо ток стабилизирует
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ну стабилитронов поставить ещё, чтобы слишком ярко не горели.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Я не считаю, что материнская плата может повышать напряжение, выходящее из БП (если, конечно, за каким-то испугом не генерирует 3.3 самостоятельно). Скорее всего, блоку пора на отдых.
Не исключено, что комп потерял страх и так просаживает 5 и 12, что групповая стабилизация не справляется, но тогда блочку всё равно пора на пенсию, вместе с матерью .-.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Я на это могу сказать только, что компьютеру 6 года; 8 месяцев; 2 недель; 2 дни (2452 дни). Что немало )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
И блок питания с тех пор подорожал с 4 790 ₸ до 11 990 ₸.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
В мастерских умеют ремонтировать блоки питания. Наверное, это дешевле чем покупать новый.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Могут, но, ИМХО, лучше купить самый убогий за 800 рублей (не то чтобы я их всерьёз советовал), чем использовать непонятно как отремонтированный.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
за 800 рублей через два месяца начнёт радостно жужжать
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А кому сейчас легко?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Предполагается что мастер не ломастер (например, посмотрены отзывы на). Хотя даже так возникает проблема с предложением папы. Блок старый, срок годности компонентов изношенный.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Это куда-то нести на неопределенный срок, неопределенную сумму, договариваться с ними, объяснять, не иметь возможности показать проблему, потому что неизвестно когда будет проблема… Еще выбирать куда пойти, звонить им сначала, по телефону все рассказывать. Вставать в очередь на ремонт на несколько дней, ремонтироваться еще сколько-то, быть без компа все это время (да, у меня остался еще ноут, но там свои проблемы).

Это все так meh. Я один раз наушники пытался в ремонт отдать. Ну и чо, два дня они у него просто лежали ждали очереди, потом он их запаял, в тот же день они дома опять отпаялись. Минус деньги, три дня времени и ходьба-общение. Думал «вот отдам профессионалу, лучше пусть профессионал запаяет».
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
так это гарантийный случай, надо было отнести, пусть бы нормально починил
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Я не думаю, что гарантия еще была активна на них. Хотя я не проверяю никогда все равно )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
не. если мастер починил, а оно через час обратно сломалось, значит очень хреново починил
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
А, ты имел в виду гарантию после починки. Ну, мне про такое ничего не сказали ) Да и как-бы получив что-то неприятное от человека я не хочу к нему идти второй раз чтобы качать права, тратить нервы и опять ждать неопределенное время.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
ну этим ты спонсируешь и поощряешь такое поведение
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Также стоит отметить что блоки питания бывают разные, не обязательно покупать такой же. Главное чтобы влезал, имел подходяшие выводы, количество W с небольшим запасом (указывается пиковое, постоянно такое тянуть бе), сертификат 80 Plus (бронзовый, ибо выше дороже).
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник

«Деревянные» уже ощутимо дорогими кажутся.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Папа говорит что просто 80 Plus это «так себе».

Насчёт цены, она сильно зависит от W (хотя без сертификата W может быть поддельным, без зависимости). И тебе W много не нужно (насколько понимаю).
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Много не нужно, но стоит 500 на всякий случай ) Когда я это все собирал, я рассчитывал, что видюха однажды будет, но ее так и не было.

Эти деревянные начинаются (в сортировке по цене) с 450W все равно. Бронзовые сразу с 500, есть меньше, но дороже.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ori, папа говорит что ему не нравится идея сразу и без теста «тестера» бежать за БП. Что если на материнке датчик несправный или стабилизатор? Тогда виновата она, и замена БП не поможет. Хотя БП и вероятный виновник… просто купить новый это полагаться на удачу.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Тестер мне в любом случае еще пригодится, так что я бы сходил за тестером )

Виноватая материнка — это было бы плохо. Это значит искать старую-новую материнку под этот процессор, переставлять и перекручивать все на свете. Потому что новая-новая потянет за собой и процессор и память (? DDR3 всунется в новые материнки ?).
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
В слоты DDR4 нельзя поставить DDR3, к сожалению.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Новая материнка ≈ новый компьютер )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Ха, забавно. Материнки с DDR3 еще продаются, но в них уже процессоры встроены ) То есть это типа для всяких терминалов, типа на кассах в супермаркетах или платёжных.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
О, а расскажи про бесшумные? Ты такое любишь, наверняка смотрел.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Я:
Откуда такая информация, что я люблю бесшумность в ПК? о_о
Anyway… я в бесшумные особо не смотрел, помню только что у некоторых ютуберов (со специализацией на комплектующих ПК) стоит для такой цели оверкилл БП (1000W+ 80 Plus Gold+) с динамической скоростью вентилятора (включая остановку). Таким образом мало нагрева, мало/нет вращения, минимум шума.

Папа:
Бесшумные БП во-первых, не дадут большой мощности. Во-вторых, их цена зашкаливает. Лучше купить блок с огромным вентилятором (порядка 130-140 mm). Имеют смысл только если хочешь бесшумную офисную машинку.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Не конкретно бесшумность, но вещи, связанные с удобством, тебе определённо по душе <_<
или нет, я могу только предполагать >_>
А большая мощность мне не очень нужна, все мои железяки вряд ли выше 300 едят. Если грубо и с запасом, то
процессор — 100
материнская плата, охлаждение — 50
видеокарта — 50
HDD — 50
SSD, сетевуха, RS232, USB девайсы — ну пусть тоже в сумме 50, хотя откуда там.
В итоге где-то 300 и имеем, если всё одновременно нагрузить.

Но цены кусаются, это да.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
слабенькая видяша
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
35 TDP чипа + потери на VRM
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
ещё и пассивное охлаждение, поди
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
нет, верещит как голодный пегасик
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
D: не кормишь!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Я ценю удобство, но я за ним не гонюсь. ^_^

К тому же, у меня динамики из наушников (вынуты и) вставлены в СОМЗ-1 Ягуар. =D
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
лол, зачем :D
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Зачем мне использовать противошумные наушники? Не знаю, не знаю… есть у меня одно безумное предположение… может быть, есть шанс, что они против шума?

Если серьёзно, то это здорово приглушает звуки внешней среды. Что даёт не только более чистое звучание (куда меньше посторонних шумов). Но и снимает раздражение (как правило, эти шумы неприятные).
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Но они же уродские и пластиковые..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Помимо тишины в ПК, я не гонюсь за: красотой/энергоэффективностью/портативностью.

И (для меня) они не уродские, кусок «строительной экипировки», ничего особо гадкого.

И то что они пластиковые неплохо. Они уже пережили (как минимум) три пары динамиков. И то что касается моих ушей и округ них мягкое (паролон/резина?).
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
а сертификат за каким сеном и что делает?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Позволяет производителю поставить цену побольше )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
КПД > 80%. И совершенно даунские обозначения для более высоких.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Удостоверивает что БП соответствует определённым критериям качества. Без него внутрь могут напихать (и часто пихают) всякой хрени, и даже такому базовому (и важному) параметру как W нельзя верить.

А за подробностями можешь посмотреть страницу википедии.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
моему, думаю, столько же.
SMART старого HDD показывает 2.5 года и 17 дней чистого времени работы.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
У блока питания должна быть легко съёмная крышка, обычно имеющая 4 винта, реже 6.
Там тоже самое — продуть, посмотреть внешним осмотром исправность элементов (сгоревшие, сдувшиеся и т.п.).
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Только сперва его нужно отключить от платы и другого оборудования, а также открутить 4 винта, которые держат его на корпусе системного блока.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
И еще я сначала выкрутил 4 винта вентилятора, потому что думал что они тоже держат крышку )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Да, я подул, потому что вычищать пыль каким-либо другим способом вряд-ли получится ) Я там все сломаю если руками полезу.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
берёшь кисточку, идёшь на балкон, и кисточкой)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Там -12 D:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
ну надень свитер, чо
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
тыж ненадолго
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Я подул. Пока работает )
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
пылью дышать ну такое
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Лоли-гладиатор. С глефой. Нормально звучит, надо попробовать.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Она ж мельче глефы…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
как будто в аниме только лоли меньше своего меча
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
лоли меньше своего меча
Под мечом понимается меч или «меч»? Я не пошлый, но когда говоришь с пегасиком лучше удостовериться что говоришь об одном и том же…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
шо то меч, шо то меч
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Не всякий меч одинаково полезен для здоровья!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Вот и посмотрим.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
▲ Лоля-воин есть, осталось превратиться в гладиатора и найти глефу
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
▲ Глефа скаллируется под габариты перса.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Логично. Но печально.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Буду в роботе воевать. Но без лоли.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А робот большой?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера

avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
о, всё правильно
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Там не лоли.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
но выглядит так же!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Она просто похожа.
▲ Не лоли
▲ Лоли
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
>_>
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
<_<
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Мне теперь интересно — как будет выглядеть мех, если персонажем будет лоли.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Надо будет глянуть завтра.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Бункер — це напоминалка для себя.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Только чуть роста добавить, а объём грудной клетки — уменьшить.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Мех тоже скаллируется.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Теперь будет лоли в роботе.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
В лоли-роботе.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
▲ Проткнули лолю
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Не туда!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
Лолифокс
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Чёт поиграл роботом — захотелось лолитанка. Надо попробовать лолитанка сделать. Этот тоже танком быть может, но не настолько хорошо и только в определённых условиях.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Часть персонажей, я готов поклясться, говорит голосом мультяшной Харли Куинн.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
кого 0-0
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Голосом Харли Куинн из мультфильма по Бэтмену 90-х.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Не-не, в играх по Бэтсу была русская озвучка. В Аркхем Сити, кажется. Странно слышать речь лоли с голосом Харли.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Лоли щита есть, а танкования не чувствую. Или просто кажется. Наверняка кажется.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А есть разница?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Хороший вопрос. Есть ли?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ли есть!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
И зачем тебе это?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
калорий много не бывает
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
к155ли1
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
положу на плиту вместе с таймерами
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
DDDD:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
хехехе
фырк
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Тут есть класс художник надо попробовать.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Спойлер
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Не, художник вооружён аэрографом, и является ДД с привилегиями.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ненависть к евреям прилагается?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Ну, если собрать пати…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Что ж, осталось подобрать коричневые доспехи :-)
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
И пати из танка, стрелка-дд, барда…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Художник много урона втаскивает. И класс немагический. Но сам в тряпках, и потому хилый. Конкретно на моей сейчас платьице. Но без чулочков. 3=
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
А панцу, панцу-то есть?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Не заглядывал ещё.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Самый же важный предмет защиты…
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Чулочки важнее!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Онажлоль!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
моль!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
КЫШ!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
С хвостиками!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Сверху или снизу?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Да.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
^_^
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
У неё причёска с двумя хвостиками, но у асмодиан есть хвост, похожий на лоашадковый.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Зачем нужна защита, если противник не успевает атаковать тебя?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
На случай пегасиков.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
нужен робот с лолей!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Лень заново создавать.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
▲ Вот эти ребята любят добавлять в речь «нян-нян» и «кярун»
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Спойлер
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Минос
  • Почешир Почешрёдингера
Spawn more overlords.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ты предал пилоны :-(
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Минос
  • Почешир Почешрёдингера
Нужно строить оверлордов и грузить в них интерсепторов.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Верните скуржей!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • ChaoticChloride
  • Артиллерист, танк, пони и эллипс, чейнджлинг и чейнджджлинг
Drive me closer,
I WANT TO HIT THEM WITH MY SWORD
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Сам, это хорошая пони?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
выглядит мило
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
еееееееее!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Такие перескоки это монтаж или использование каких-то багов для телепортации?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
монтаж, в реале оно дольше длилось
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
Furni is the correct plural form of furnace, though these days we just add s so we tend to say furnaces instead of furni
правда штоле 0-0
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Ori
  • Бабушка-айтишник
Бывает, что страйдеры спавнятся с сёдлами?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
йеп, в каментах обсуждали это. и ещё какие-то мобы тоже спавнятся иногда с сёдлами
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
1984!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Шо, опять?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
*грустно мяпкает лапами по разлитому чаю*
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Это не поможет.
И почему же 1984?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Индид.
I:
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
*мопает
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
изначально я воспринимал это как мофанье, но потом передумал <_<
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Доминаторы высокотехнологичная раса, которая существует в жесткое иерархическом обществе, где их статус определяет размер красного круга на их лбу.
Лiлъ.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Семилетий школьник из Бишкека Рустам Ташматов, который написал президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой исполнить в Новый год его мечту — стать акционером «Газпрома» — получил подарки из Кремля. Об этом сообщает РИА Новости.

Как рассказали в пресс-службе Россотрудничества, Ташматов из столицы Киргизии получил тульский пряник, который, по его словам, он никогда не пробовал, портрет Путина с автографом и термокружку — такую же, как и та, которая стоит на столе президента во время публичных мероприятий, в том числе ежегодной пресс-конференции 17 декабря.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
тоже пряник хочу..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ремонтная маска застывает препаршивейше. Тотально не рекомендую пытаться ей что-то закрепить.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
*не доверяет зигующим пегасикам*
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Ты просто не умеешь их готовить.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Метакусь!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Неслабая электроника в квадрике..
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
херась там камер
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
тюююю тупость. самое тяжёлое, аккум ставим наверх, а самое дорогое, мозги, в самый низ
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Ты в КСП играл? У него вектор тяги высоко, и там же должен быть и центр массы. Ну, знаешь, для такой ненужной штуки как стабильность.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
разве центр масс должен быть не ниже пропеллеров? чтобы они тащили, а не толкали

ну и положение пропеллеров определяется формой лучей
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Вот потому и аккумулятор сверху.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
а сделали бы снизу, пришлось бы просто другой формы лучи делать
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Пришлось бы их вниз отгибать, или переносить вниз.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
ну так это решаемо всё, зато самые типичные краши не убивали бы самое ценное, повышая ремонтопригодность
не очень умно мозги ставить там, куда в случае какого-нибудь отказа будет приходиться удар
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Кстати, у него лучи на разных уровнях!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
вот! похоже вся эта стабильность достигается не центром масс, а активным управлением
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Не, он как раз на уровне вектора тяги, наверное.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
ну не может же быть две высоты, и обе на уровне центра масс
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Да кто тебе такое сказал?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
центра масс один?
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Вектор тяги-то один.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
четыре же
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Точки приложения четыре. Но направление у них одно.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Мне надоело.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
так при чём направление
мяничонипонел
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Яжглупый, не слушай ирби!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
это мя тут глупый!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Нет, ирби.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
0-0
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Глупый, очень глупый. Вот прям совсем глупый. И плохой. И злой.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
МЯ ГЛУПЫЙ! >_<
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
*гладит*
Тихо, дурашка.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Нет, ты программист. А вот ирби очень-очень глупый.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
мя глупый программист!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Программисты глупыми не бывают! А ирби глупый.
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
программисты гораздо глупее остальных!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
А ирби глупее любого программиста!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
значит Ирби тоже программист!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера
Нет, не программист. Ирби слишком глупый, чтобы быть программистом!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • J-sama
  • Домашняя лоль с мятным хвостом
так не бывает!
avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
  • Irbifox
  • Хвосты Бункера