Привет, с вами вновь Cyrus (тот рандомный хорват, которого вы должны знать) и это второй дневник разработчиков Equestria at War. В прошлый раз мы показали вам второй континент, но сегодня мы рассмотрим двух ключевых игроков на игровой доске грифонов — Империю Грифонов (Грифонью Империю) и Королевство Вингбардию. Еще мы покажем новые технологии, доступные только грифонам. Так что присаживайтесь поудобнее. Все в подробностях описано под катом.
Напоминаю, что все написанное ниже находится находится в разработке и может измениться в любой момент.





Империя Грифонов


Когда-то давно Империя Грифонов была весомой силой на Востоке, с которой считались все, но те дни давно прошли и то нечто, что осталось от империи ждет, чтобы воскреснуть, как птица-феникс или окончательно кануть в лету под напором времени…

Грифонья Империя

Император Гровер V один из потомков Гровера I, который создал империю и управлял ею из своего дворца в Гриффенхейм, но нынешний император тяжело болен и уже одной лапой в могиле. Однако, несмотря на свое положение он сохраняет оптимизм… К сожалению для него, оптимизм не лечит пневмонию.

После смерти отца весь груз власти свалится на его трехлетнего сына Гровера VI. Ну точнее не на него, а на его регента, так как он еще не совершеннолетний. К счастью для молодого Императора, регенты более компетентны, чем старики-опекуны отца. Но не тут-то было. На место регента дворянство выдвинуло двух известных грифонов.

Первый кандидат это Архонт Эрос VII — Высший жрец церкви Борея, главного грифоньего божества, сторонник империалистических идей и процветания. Среди его единомышленников много обедневших дворян, простогрифонов и духовенства, которое желает умножить на ноль влияние дворян на Имперскую политику и помочь грифонам избавиться от феодального ярма. Они хотят воспитать из молодого Гровера сильного лидера, который займет престол не только Грифонии, но и станет императором всех грифонов мира.

Архонт Эрос VII

Второй кандидат это Баронесса Габриэлла Когтистая — двоюродная сестра умершего императора. Она является ярким представителем старого дворянства, и вместе со сторонниками признает необходимость реформ, но они хотят оставить за собой право влиять на политическую жизнь страны. Несмотря на это, Габриэлла желает вырастить умного и решительного лидера, который будет держать Империю в своих когтях, и в случае угрозы неколеблясь нанесет удар.

Габриэлла Когтистая
Нужно добавить, что победа в этой борьбе принесет на земли Грифонии лишь кровь и страдания, для них не интересно, что военная машина Империи превратит в пушечное мясо миллион-другой молодых грифонов…

Фокусы для возвращения старых земель

Это — фокусы Империи на развитие промышленности, они показывают нам захватническую природу Империи, многие фокусы направлены на наращивание промышленности в захваченных землях и модернизацию промышленности в центральных районах Империи.

Промышленные фокусы

Имперская Гвардия уже не та, какой была раньше. Ныне их снаряжение уже никуда не годится, военная доктрина устарела, при должном желании их бы победили даже призывники из Эквестрии. Так что нам предстоит долгий путь реформ… Также в генеральный штаб нужна молодая кровь, и нам предоставляют выбор между тремя перспективными офицерами. Элиас Бронзохвостый самый старший среди них, он свято убежден в том что единственно верный способ ведения войны это окопная война. Второй в списке значится как Генерал Август Сумрачнокрылый, предпочитающий артиллерийским огнем превратить позиции врага в равнину, а затем отправить солдат на штурм. А последним значится один из самых молодых генералов империи Рэйнхолд Грозохвостый, он долгое время провел в Сталлионграде и за это время приобрел фанатичную любовь к танкам и как он говорит: “Война должна лететь как БТ-7.”

Фокусы для Армии

Империя в начале игры не имеет выходов к морю. Однако, по мере того как вы будете восстанавливать ее территориальную целостность, вам предстоит восстановить былую славу Имперского Адмиралтейства. После того как регент восстановит его, ему предстоит выбрать Великого Адмирала. Снова же перед нами выбор из трех претендентов. Корнелиус Дождепёрый считает, что сочетание морского и воздушного боя это путь к победе в любом морском сражении. Далее есть Адмирал Константин Красноперый один из тех кто действительно имел настоящий опыт ведения морского боя и уверенный в том, что старые добрые линкоры смогут выиграть любое сражение. И наконец Адмирал Карл Штормоклюв тоже имеет опыт морских, но он с пеной у рта доказывает нам, что подводный флот, это идеальный флот. В пример он ставит многозадачность такого флота и главное его качество — незаметность.

Морские фокусы

Вопреки способности грифонов к полету, имперская авиация находится в печальном положении (как и у всех остальных стран на континенте) и нуждается в реформировании с нуля. Потребуется построить аэродромы, развить воздушную доктрину и создать проекты новых самолётов — но в конце Грифония вновь станет править небесами, как и было ей предназначено.

Фокусы Авиации

Все фокусы Империи в одном скриншоте


Вингбардия


Всем приветы, меня зовут TFeahersB и я рад представить вам Королевство Вингбардия.

Король Вингбардии

Королевство Вингбардия одно из самых старых и могучих среди Грифоньих стран. Располагаясь на южном побережье материка, в нем всегда процветала торговля, производство и технические новшества. Но после убийства Короля Гриффберто, Вингбардия отделилась от Империи, забрав большую часть южных земель с собой.

Карта Вингбардии

В начале игры у Вингбардии всё очень плохо. Из-за долгого экономического кризиса, голода и политической нестабильности, страна разобщена, а радикальные движения соперничают за власть. Фашистская PNF с лидером Джулио Биаконини и коммунистическая PCW во главе с Антонино Пролетарино призывают грифонов к себе со всех уголков и хотят предложить им новое будущее, отбросив неэффективное правительство в прошлое.

Именно сейчас, Джулио Биаконини собирается устроить марш на столицу Картин, чтобы заполучить власть для фашистов, и коммунисты всеми силами поклялись остановить его. Но король Гарибальд Талонуэль III все ещё сохраняет власть и располагает доверием большинства населения. Именно ему суждено определить судьбу страны. Неважно, заключат ли они союз с фашистами или покончат с обеими партиями, судьба Вингбардии лежит в когтях Короля.

Все фокусы Вингбардии в одном скриншоте


Вам предстоит выбрать путь для Вингбардии с самого начала. Позволите ли вы сбыться маршу на Картин? Или король должен покончить со всем этим безумием?
Ветка Фашистов

Биаконини можно описать как целеустремлённого, красноречивого задиру со школьными повадками, что хочет сделать Вингбардию снова великой. Оставаясь радикальным социалистом в душе, он порвал с коммунистическими деятелями и в итоге создал свою собственную идеологию и партию. Фашизм, как он это назвал, был радушно встречен среди обездоленных ветеранов Фалкора и более консервативных грифонов, которые так и не выбрались из экономического кризиса.
Но оставаясь все еще недовольным политической ситуацией, он объявил марш на Картин при поддержке народа, в попытках отобрать власть у избранного правительства. Если Король даст маршу случится, он может выполнить требования Биаконини и назначить его Премьер-министром Вингбардии.

Биаконини

Заполучив власть, Биаконини обязан воплотить политические и экономические реформы, что он пообещал. Сперва ему нужно решить проблему массовой безработицы, голод, и повсеместную безграмотность.

Закончив это, он сможет обратить взгляд на свою истинную цель: создание Вингбардийской Империи для противовеса Гриффенхейму.

Провозглашение Империи


Но без последствий не обойтись. Империи и ее союзникам такой акт точно не понравится.

Ветка Коммунистов

Без сомнения, они готовы составить оппозицию чокнутому Беаконини во главе с Антонино Пролетарино, который поклялся остановить фашистов. Стоит им только выполнить свое общение, Вингбардия обратится в жестокую гражданскую войну.

Гражданская война в Вингбардии

Если коммунисты смогут достичь победы, они столкнутся со сложной задачей — восстановлением страны и решением предыдущих проблем, что помогли коммунистам прийти к власти. Когда страна будет реформирована, им предстоит решить: распространить коммунизм в остальные Грифоньи земли, или в конце-концов провозгласить новую Империю, но для рабочих…

Нейтральная ветка

Но Король может просто сказать “нет” всем этим выходкам фашистов и коммунистов, подавив Марш Биаконини еще на стадии зарождения. Это даст Королю выбор: первый из которых позволит ему взять под королевский контроль верное ему консервативное правительство.

В рядах консерваторов находится много тех, кто заключил бы союз с фашистами придя они к власти, и потому они выдвигают похожие решения в реформировании экономики. И что не менее важно, их внешняя политика нацелена на экономическое развитие и укрепление отношений с союзниками Вингбардии: Талузой, Франмистрией и Арантигой.

Вингбардия навеки

Ветка Гармонии

Но Король также может позволить прийти к власти менее радикальной Partito Wingbardo dell’Armonia. Эта прогармоническая партия возжелает решить проблемы Вингбардии, с помощью уменьшения влияния правительства на промышленность, развития торговли и дружбы с пони из-за моря.

В конечном счете, им предстоит решить: присоединится к Эквестрийскому альянсу или пойти собственным путем, приняв Гармонию с грифоньей спецификой.

Гармония с грифоньей спецификой

Заручившись дружбой с Эквестрией, они могут стать крепкими друзьями и союзниками передовой сверхдержавы, чтобы вместе с ней сделать мир лучше. Но только на Эквестрийских условиях.

Пойдя по своему собственному пути, Вингабардия получит мощные бонусы, которые она может использовать ради искоренения дисгармоничных элементов в мире.

Промышленность


Конечно же, восстановление национальной экономики не будет просто так состоять из двух кликов по фокусам в дереве. Хоть индустриальное древо и сможет открыть всю мощь в вялой экономике Вингбардии, но это станет возможным, только после того, как государство сплотит всех воедино и предпримет попытки в реформировании в вышеуказанной экономике.

Со временем, Вингбардия сможет распространить свое индустриальное влияние на своих соседей и помочь им выйти из экономической депрессии, после чего они станут независимыми индустриальными гигантами.

Спойлер

Вооруженные силы


Пока что военные силы Вингбардии сильнее по сравнению с соседями, но у армии отсутствует опыт боевых действий, и если отправить на войну такую армию, это не закончится хорошо. Вингбардия имеет один из самых больших флотов в мире, но его дальнейшее будущее — неопределенно. Либо, они могут поставить в приоритет десантные корабли, предпочитая превосходить врагов количеством, дабы сокрушать их в прах, или же сфокусироваться на производстве крупных боевых кораблях, способных показать мощь Вингбардии во всем мире.

Воздушные силы молоды, но решительны показать себя в бою. Со временем, это дает путь к открытию Королевского Института Авиации — ключ развития науки Вингбардии и дом для всех ученых грифонов.

Ну и наконец есть армия, и главный вопрос как ею пользоваться. С одной стороны, молодые офицеры продвигают идею использовать индустриальную мощь Вингбардии, чтобы производить последние инновации в военном деле — танки. А с другой стороны, старая гвардия, что предпочитает старые способы ведения боя, бросая как можно больше гриффонов в одну *проблему*.

Так или иначе, каждый путь несет за собой мощные бонусы в производство снаряжения Вингбардии, при условии, что экономика в конкретном регионе будет способна к вышеуказанному производству. А она им нужна, ибо Империя что на севере, положила свой взгляд на восстановление влияния над Вингбардией.

Древо Технологий



Привет всем, я Yard1. Одной из особенностей нашего мода является расовые технологии. С грифонами являющимися изюминкой нашего обновления мы естественно сделали им уникальное древо технологий.

Государства грифонов имеет уникальный батальон — Рыцари. Это аналог Пегасов у пони, только тут будут служить дети грифоньих дворян, которые понимают, что им не достанется наследства, рыцари это чрезвычайно мобильный юнит, который превосходно сражается на пересеченной местности. Конечно по сравнению с пегасами они будут более медленные, но они будут иметь приличный боевой потенциал. С развитием технологий предстоит выбор, ограничить призыв благородной кровью и оснастить их высокотехнологичным магическим оружием или допустить в их ряды грифонов из низшего сословия.

Каждая раса имеет свои сильные стороны и как раз у грифонов, это зачарование вещей. Логично, что такое преимущество используется во всех сферах грифонов

Технологическая ветка грифонов так же предоставит выбор: заковать своих солдат в зачарованные пуленепробиваемые кирасы или сделать ставку на мобильность, последнее было добавлено для тех, кто любит играть через морские и воздушные высадки.

Грифоньи Технологии

Мы надеемся вы насладились нашим вторым дневником разработчиков — и будьте уверены, мы припасли для вас еще парочку тузов в рукаве. Увидимся с вами в следующий раз, когда мы покажем вам две крупные силы на Западной Гриффонии — Королевство Аквелия и Торговая Федерация Скайфолл.

“Последний вопрос — Насколько твои идеи бессмертны?”
Если у вас есть вопрос или вы хотите предложить помощь вы можете найти нас в Discord, Steam Workshop, ModDB и VK page. Текущая версия мода (0.6) полностью играбельна. В ней доступен только Эквестрийский Континент.

1 комментарий

avatar
keyboard_arrow_up
keyboard_arrow_down
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.