Рейтинг
+1.00
avatar

X-COM: Equestria

Подробнее ↓
В связи с тихим уходом прежнего… ну пускай Гейм Мастера, недоделанную игру забираю я, автор первоначального концепта. Забираю на полировку, ибо шероховатости есть, и их много.
На данный же момент проект замораживается, топики в этом блоге переходят в рид-онли, а сам же блог становится закрытым..
По вопросам прошу в ЛС.
СИНОПСИС СЮЖЕТА4 года до начала событий сериала. По всей Эквестрии начинают пропадать пони, а многие очевидцы утверждают, что видели в небе непонятные летающие предметы. В тайне от населения Принцесса Селестия учереждает секретную организацию EDF, которая призвана защитить мир в случае, если угроза окажется реальной.
И вот, 13ого марта, спустя три месяца после развертывания проекта, новый коммандир получает все брозды управления организации, которая в будущем решит судьбу этого мира.


Все желающие могут подать заявки на игру. Заявка состоит из листа персонажа (имя, внешность, краткая биография, характеристики 3SP, образец ниже) и голоса за уровень сложности.
Лист персонажаИмя: Блэк Айс
Пол: М
Возраст: 31
Раса: земнопони
Описание внешности: бирюзовый земноконь крепкого телосложения, черная грива, короткая стрижка. КМарка: серебрянный меч.
Биография: рожден в Мейнхэттэне в знатной семье. Отец — кэнтэрлотский гвардеец в отставке, что и определило судьбу Блэка — военная служба. Блэк был не самым лучшим выпусником гвардейского училища, но в отличии от большенства он никогда не считал службу чем то несерьезным и с упорством относился к своему ремеслу. Блэк Айс к тридцати годам дослужился до майора и стал самым эффективным солдатом при довре принцессы. Не женат.

3SP:
STR-4
SPD-3
SKL-3+1
PSI-5




Уровни сложностиВНИМАНИЕ: УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ВЛИЯЕТ НЕ ТОЛЬКО НА УРОН И КОЛИЧЕСТВО ВРАГОВ, ТАК ЖЕ МЕНЯЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ СЮЖЕТНЫЕ И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ МОМЕНТЫ. РЕКОМЕНДУЕМНЫЙ УРОВЕНЬ — СРЕДНИЙ

*
Очень легкий — прогулка. Даже враги хотят вашей победы — урон и кол-во недругов снижено, доступ ко всем инородным технологиям доступен сразу по велению рояля из кустов. Не удивляйтесь, если на второй же день базу агрессоров раздавит случайный метеорит. Надо сильно постараться, что бы кто нибудь из поней погиб.

**
Легкий — урон и кол-во недругов снижено, доступ к технологиям легко заполучить в первые 2 недели. Гейм-овер возможен, но враг догадается о своей цели только к самому концу.
Не удивляйтесь, если одного из боссов агрессоров сожрет мимокрокодил.

***
Умеренный — кол-во недругов снижено, доступ к технологиям можно получить в первый же месяц. Таймер гейм-овера не даст вам подолгу ковыряться в носу. Удача все еще на вашей стороне.

****
Средний — все как надо. Враг силен настолько, насколько сильны вы, Возможны редкие приятные сюрпризы. Таймер гейм-овера внесет небольшую порцию вызова. Легко погибнуть, если потерять бдительность.

*****
Усложненный — а это уже весело. Враг зол, поначалу будет особенно жестко. Угрозу представляет даже раненный пилот сбитого НЛО. Таймер не даст заскучать. Надо постараться, что бы провести игрока через всю войну.

******
Сложный — они быстрее, выше, сильнее. Вы можете взять только хитростью, выжимая из себя все возможности. В плен не дадутся. Таймер заставит сильно попотеть. Неправильный шаг — боец погиб

********
TFTD
Они озверели. Они знают о цели с самого начала. Они не датут вам даже притронуться к своим технологиям. Они будут уничтожать ваших протеже пачками.


Про систему 3SP3SP (SSSP) — изобретенный велосепед и основная система характеристик боевого персонажа.

STR — сила, физическое развитие персонажа. От него зависит кол-во ХП, выносливость, сопротивляемость к отрицательным воздействиям (отравление, оглушение), выносливости и переносимому весу.

SPD — скорость, т. е. скорость передвижения за ход, шанс уклонения и бонус от укрытия

SKL — навык обращения с экипировкой, или же точность, шанс на крит, эффективность вспомогательных предметов

PSI — психические способности, а это сила воли, сопротивляемость стрессу, выносливость и псионические способности.

При создании персонажа вы можете добавить одно очко к любой из характеристик, стартовый набор которых зависит от расы персонажа:

Земнопони: 4335
Единорог: 2254
Пегас: 3523
Аликорн: 5555 (ага, ага)
Минотавр: 5241
Грифон: 4432

Персонаж-аликорн недоступен до определенного момента игры


Выбор коммандира состоится позже.
Навреное, многие будут возражать, но я предлагаю сделать следующую завязку — в Эквестрию проникают исследовательские группы с Земли и начинают вести себя крайне некультурно — похищать фауну, в том числе и поней (в основном единорогов). Собственно они и являются причиной создания копытного ХСОМа.

Отличие этой кампании от основной:
1. Более мирный характер — намного меньше боев, никаких акций терорра, использавние на первых порах обоеими сторонами преимущественно нелетала (а дальше зависит от игроков).
2. Нелинейный сюжет с далеко идущими последствиями, ога как!
3. Гармоничный переход от сеттинга сериала к нашему новому сеттингу
4. Более щадащая сложность и вообще отличный полигон для тренировки перед чехардой с элерием и мазершипами.

Карта



Короче, нарисоваль. Криво, блекло, но ничего лучше, увы. В процессе игры по клеточкам с помощью пэйнта будут перемещатся фигурки своих и чужих. Цыфры около объектов — смотрим сноску — в нем указано то, что это такое, степень укрытия и хитпойнты.

Дальше — характеристики рас:
Еще фото


Е — земнопони
U — единорог
Р — пегас
М — минотавр
G — грифон
А — Аликорн
Н — человек

STR — сила, влияет на количество хп, выносливость, переносимый вес и сопротивление различным отрицательным эффектам
SPD — ловкость, влияет на скорость (дальность передвижения за ход), уклонение, бонус от укрытия
SKLL — навык обращения с экипировкой, влияет на меткость, шанс крита и эффективность допингов.
PSI — псионический потенциал, это воля, псионичиские способности и выносливость
1. Какой вы желаете сеттинг? Пони против людей? Пони против сектоидов? Пони и люди против сектоидов? Пони и сектоиды против людей? Пишите любые мысли.

2. Как стоит вообще устроить игру — оставить лишь пошаговые бои и болталку между миссиями или запариться с геймплеем мэнэджмента?

3. Сделать на манер ХСОМ2 партизанщину?

4. Степень мрачности?

5. А нужны ли вообще пони?