Разлученная с друзьями и плененная посреди войны, Твайлайт должна справиться с кошмарами своего пребывания на «Земле», а также с угрозами, которые несут ее обитатели, видящие в ней врага. Сможет ли она преодолеть свои страхи и страхи своих пленителей? Будет ли помощь своенравной единорожки для «людей» благом или проклятием? И, самое главное, отыщет ли она дорогу домой?

«Вкратце, это история о дружбе и плазменных винтовках, с ударением на дружбе. Персонажи хорошо проработаны, сеттинг XCOM отлично прописан, а сюжет не отпускает до самого конца. Если вы любите XCOM – то вы полюбите эту историю, но даже если вы о нем ни разу не слышали – прочитать первые три главы более чем стоит того.

Далее следует великолепнейший экшен, но настоящая сила „Стардаст“ заключается в столкновении дружелюбного и наивного мира Твайлайт Спаркл и отчаянного мира людей, сражающихся и проигрывающих войну за выживание, которые готовы пойти на что угодно, лишь бы переломить ее ход» — Arzoo


ОригиналStardust
АвторArad
ПереводчикMist
Жанры — Кроссовер, Драма, Экшн
Рейтинг — PG-13

Пришла пора сурового магического матана
Хотя на самом деле они тягают монетки. Жизнь – сплошное разочарование


Глава на Google Docs
Титульная страница
Ссылка на фикбук
Ссылка на Ponyfiction


У меня уже складывается ощущение, что мои интересы пересекаются с хайпом чуть менее, чем никак. Сначала я вкидывал в пустоту видео по механоидам и Sunless Sea, широко известных только в узких кругах. А затем решил наконец-то ознакомиться с фэнтези-вахой, чтобы знать, подо что адаптировать свой понячий хэдканон, который пока слишком похож на сороковую. Для этого была выбрана вторая часть Total War Warhammer, новости о существовании которой проскакивали мимо уже давно. Я начал играть в неё… и упоролся! Эта игра просто шикарна, в первую очередь своими тактическими сражениями. Нет, тут не условные циферки войск как во многих других 4X-стратегиях, и даже не пошаговые бои. А юниты не по одному солдатику как у великих Близзард с их балансом и взаимодействием, не по десятке как в Dawn of War. Сотня пехотинцев в одном отряде из двадцати возможных — вот это я понимаю война! Примерно то же цепляет в другой моей любимой стратегии — Supreme Commander, которую тоже благополучно забыли со всеми этими -крафтами. В тотальной вахе я почти прошёл одну кампанию и понял, что хочу поведать об этой шикарной игре хоть кому-то. Так что, по образу и подобию одного товарища с пикабу, на не имеющем отношения к играм сайте появляется текстовый блог, так как видео о подобном медленном жанре и особенно при прожорливости данного конкретного представителя выглядят задачей невозможной.

Читать дальше